
В Кингисеппском районе успешно развивается школьный спорт. И больших достижений добиваются не только городские, но сельские школы. Ярким примером является Александро-Горкская основная общеобразовательная школа, которая активно включается во все спортивные мероприятия и имеет немало побед.
Так в 2018–2019 учебном году в соревнованиях по мини-футболу в рамках 54-й ОСШ среди школ 2 группы Кингисеппского района в результате упорной борьбы команда этой школы выиграла турнир и получила право защищать честь района на областном этапе соревнований, где заняла 2 место.
В Олимпиаде по физической культуре 2018–2019 Колосовский Никита стал призёром муниципального этапа.
В числе побед школы 2 место на муниципальном этапе Всероссийского проекта «Мини-футбол в школу»; 1 место на муниципальном этапе и 1 место на областном этапе (дивизион «Запад») Лиги школьного спорта Ленинградской области по бадминтону (мальчики); 1 место на муниципальном этапе, 2 место на областном этапе (дивизион «ЗАПАД») в соревнования по баскетболу в рамках 54-й ОСШ.
За последние 3 года школа имеет достойные результаты спортивных достижений и продолжает вносить в копилку района новые победы.

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) и Московский центр качества образования (МЦКО) провели очные семинары, в которых приняли участие более 1 тысячи председателей и заместителей председателей предметных комиссий из 82 субъектов РФ. Семинары были организованы для обеспечения единых согласованных подходов к оцениванию экзаменационных работ участников ЕГЭ–2019.
В ходе семинаров руководители предметных комиссий познакомились с актуальными вопросам развития контрольных измерительных материалов, организации и проведения государственной итоговой аттестации.
Директор ФИПИ Оксана Решетникова рассказала о перспективных направлениях развития экзаменационных моделей государственной итоговой аттестации на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).
«Уже сейчас в контрольных измерительных материалах ОГЭ и ЕГЭ есть задания, основанные на системно-деятельностном и компетентностном подходах. В разрабатываемых перспективных моделях измерительных материалов практикоориентированная составляющая учебных предметов будет реализована в еще большей степени», - рассказала она. В настоящее время ФИПИ проводит широкомасштабную апробацию перспективных моделей КИМ ОГЭ на основе ФГОС.
Заместитель директора ФИПИ Ольга Котова остановилась на ключевых аспектах, требующих внимания при организации проверки экзаменационных работ участников ЕГЭ. «Необходимо детально согласовывать на уровне предметной комиссии подходы к оцениванию работ, строго соблюдая установленные Рособрнадзором критерии оценивания», - отметила она.
Также участники семинаров познакомились с тем, как организовано консультирование экспертов предметной комиссии по вопросам проверки работ, как должен вестись контроль за ходом проверки со стороны председателя комиссии, как осуществляется взаимодействие предметной комиссии с региональным центром обработки информации (РЦОИ) на разных этапах проведения ЕГЭ и анализа результатов.
Заместитель начальника Управления организации и проведения государственной итоговой аттестации Рособрнадзора Нино Бугулова рассказала об изменениях в Порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, которые были приняты в конце 2018 года.
Предметные секции провели руководители и члены комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ. В рамках семинаров был представлен опыт конкретных предметных комиссий субъектов РФ и проведено обсуждение экзаменационных работ участников ЕГЭ 2018 года, вызвавших затруднения в оценивании.
Справочно: Предметная комиссия создаётся в каждом субъекте РФ по каждому общеобразовательному предмету, по которому проводится ЕГЭ, для проверки заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах участников.
Материал сайта «ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ»

Рособрнадзор приглашает к общественному обсуждению методологии оценки качества общего образования.
Проект методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся опубликован Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки для общественного обсуждения.
Методология была разработана в рамках реализации указа Президента РФ от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и национального проекта «Образование».
Качество образования является стратегическим приоритетом для России. Термин «качество образования» нормативно закреплен в «Законе об образовании», а вхождение России десятку ведущих стран мира по качеству общего образования является одной из приоритетных целей развития страны на ближайшие несколько лет.
Одним из ключевых показателей национального проекта «Образование» является «Средневзвешенное место Российской Федерации в группе международных исследований», которое рассчитывается на основе данных исследований PIRLS, TIMSS и PISA. В опубликованной методологии описаны процедуры, сроки и способы расчета этого показателя на основе данных исследований качества образования, проводимых в субъектах РФ по моделям этих трех международных исследований.
Замечания и предложения по проекту методологии принимаются на электронную почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. до 29 марта 2019 года.
Пресс-служба Рособрнадзора.
Поздравляем
наши ребят с успешным выступлением на заключительном этапе региональной олимпиады по краеведению!
- Иванов Андрей Романович — призёр, МБОУ «Кингисеппская СОШ № 3 с углубленным изучение отдельных предметов»,
- Тимофеева Полина Игоревна — призёр, МБОУ «Кингисеппская СОШ № 3 с углубленным изучение отдельных предметов»,
- Шемякина Ольга Алексеевна — призёр, МБОУ «Кингисеппская гимназия»,
- Земскова Татьяна Денисовна — призёр, МБОУ «Кингисеппская гимназия»,
- Глушакова Дарья Николаевна — призёр, МБОУ «Кингисеппская гимназия».
Благодарим за подготовку призеров олимпиады учителей краеведения Гацуленко Елену Викторовну (МБОУ «Кингисеппская СОШ № 3 с углубленным изучение отдельных предметов»), Архипенко Анну Евгеньевну (МБОУ «Кингисеппская гимназия») и Максимкину Светлану Евгеньевну (МБОУ «Кингисеппская гимназия»).

20-го марта 2019 года в школе № 1 г. Кингисеппа состоялся II слёт активов Российского движения школьников (РДШ) Кингисеппского района.
На слете новым активистам РДШ были вручены нагрудные знаки с эмблемой РДШ, а председателям активов школ — толстовки! В ходе слета ребята и педагоги обсудили достигнутое, обменялись находками, продумали и защитили новые идеи!
Это мероприятие стало ярким событием и получило массу положительных откликов!



































