Опубликованы первые результаты ЕГЭ. Это предметы по выбору — литература и география. Все выпускники, выбравшие эти предметы, получили положительные результаты.
В ЕГЭ географии приняли участие 18 выпускников 2015 года. Баллы, полученные участниками, распределились в диапазоне 51—85 при минимальном пороговом значении 37. Средний балл по району — 63,7.
Литературу сдавали 21 учащийся 11 классов. Диапазон баллов 44—96 при минимальном пороговом значении 32. Средний балл по району — 63,8. Наибольшее количество баллов, близкое к наивысшему значению (96) у выпускницы Кингисеппской гимназии Макарьевой Марины.
Анализ результатов ЕГЭ можно посмотреть на сайте Центра информационных технологий.
Дорогие ребята! Сегодня прозвучал ваш последний звонок. В его мелодичных переливах останется всё: и радость первых побед, и упорная работа над собой, и бессонные ночи ваших родителей, и искренняя любовь ваших учителей.
Вот и подошел тот светлый час, ради которого вы приложили немало усилий и труда. Теперь вы стоит на пороге новой жизни и еще больших свершений. Буквари, ранцы, банты, первые написанные собственной рукой буквы и первое самостоятельно прочитанное слово – все это осталось в прошлом.
Желаем Вам добиться всего, что наметили, легко пройти выбранные пути и удачно сдать первый серьезный экзамен в жизни — ЕГЭ.
Взаимопонимания вам, счастья и удачи! Мы верим: у вас в жизни все получится!
В добрый путь, выпускники!
Председатель комитета по образованию Светлана Геннадьевна Свиридова
21 мая в Доме правительства Ленинградской области прошла беседа врио губернатора Александра Юрьевича Дрозденко с детьми — победителями конкурса «Сила слова».
В мероприятии приняли участие более 100 ребят из всех районов Ленинградской области. Они смогли задать свои вопросы главе региона в конференц-зале Дома правительства. Школьники интересовались совершенно разными темами: рабочим графиком главы региона, родителями, семьей, системой ЕГЭ и темой профессионального определения.
Кингисеппский район представляли 13 ребят из школ Кингисеппского района.
«Ваши вопросы душевно-лирические, меня глубоко тронули и заинтересовали вопросы с яркой гражданской позицией, которые касаются локальных проблем региона или района. Через ваши интервью я увидел неравнодушных людей — достойное подрастающее поколение», — сказал Александр Юрьевич Дрозденко. «У молодежи есть качество, которое теряют взрослые — неравнодушие и открытость эмоций», — добавил глава региона.
Победители (авторы 15 лучших работ) получили грамоты и ноутбуки. Победителем конкурса стала и обучающаяся 10 класса Кингисеппской СОШ № 5 Макеева Люба.
Всем участникам конкурса вручены благодарственные письма от губернатора.
Ребятам также провели экскурсию по Дому правительства Ленинградской области: в том числе показали зал видеоконференций, зал заседания Правительства и зал, где проходит «прямая линия» с населением.
По материалам портала Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru
Кажется, вчера прозвучал звонок на первый сентябрьский урок, а сегодня уже звенел Последний звонок выпускникам. Праздник Последнего звонка прошел во всех школах Кингисеппского района и сопутствовал ему необыкновенно красивый и яркий день &mdash погода улыбнулась нашим выпускникам.
Традицией стало устраивать праздник окончания учебного года не только для учащихся 9 и 11 классов, но для тех, кто прощается с начальной школой и переходит в 5 класс. Не менее торжественными и красивыми были торжества для наших 4-классников.
Но все же, главными героями сегодняшнего дня являются старшеклассники, ведь они прощаются со школьной жизнью и впереди у них период больших изменений. А в понедельник, 25 мая, уже состоятся первые экзамены.
Поздравляем всех выпускников с праздником Последнего звонка! Желаем успешно сдать все экзамены и получить самые высокие баллы.
Ни пуха, ни пера!
Есть много образовательных технологий развивающих мышление и умение решать задачи, однако существует очень мало привлекательных образовательных сред, вдохновляющих следующее поколение к новаторству через науку, технологию, математику, поощряющих детей думать творчески, анализировать ситуацию, критически мыслить, применять свои навыки для решения проблем реального мира. Робототехника представляет учащимся технологии 21 века.
Направление робототехники заняло устойчивые позиции в образовании детей. Создание роботов, которые выполняют заданную программу — увлекательное занятие для школьников. На занятиях дети получают целый набор знаний из робототехники, электроники, математики, механики, программирования, мехатроники, кибернетики.
«Старт в будущее» — под таким девизом 20 мая в Центре информационных технологий работал Окружной Форум робототехники, который собрал учащихся Центров одаренных детей Кингисеппского и Сланцевского районов.
Форум был организован Центром информационных технологий Кингисеппского района при содействии Ленинградского института развития образования.
На форуме работали 3 площадки:
- Робототехника на платформе LEGO: мастер класс проводил Сергей Александрович Филиппов — преподаватель информатики и робототехники в Физико-Математическом Лицее № 239 г. Санкт-Петербурга, автор самого популярного в странах СНГ учебника по робототехнике "Робототехника для детей и родителей".
- Робототехника на платформе ScratchDuino: мастер класс проводли сотрудники ЗАО «Тырнет», которые разработали конструктор для обучения детей основам программирования и робототехники. Проект по созданию свободной электроники ScratchDuino был поддержан Фондом содействия. В феврале 2013 года компания «Тырнет» стала победителем ежегодной премии в области робототехники Google RISE Award.
Турнир «Сумо роботов». В соревнованиях принимали участие команды Клуба робототехники «Леонардо» Кингисеппского района. Участникам было необходимо подготовить автономного робота, способного наиболее эффективно выталкивать робота-противника за пределы линии ринга. Соревнования состоят из серии Поединков (попыток). Поединок выигрывает робот, выигравший наибольшее количество схваток.
Помимо этого в Форуме принимает участие заведующая кафедрой математики, информатики и ИКТ ЛОИРО Горюнова Марина Александровна, которая является научным руководителем инновационной работы по Центру одаренных детей.