Рособрнадзор переносит досрочную сдачу ЕГЭ, которая должна была состояться с 20 марта по 13 апреля. Лица, заявившиеся на участие в досрочном периоде, сдадут экзамен в основной срок единого государственного экзамена с 25 мая по 29 июня 2020 года.
Решение о переносе сроков проведения единого государственного экзамена, было принято Министерством просвещения РФ совместно с Рособрнадзором. На данный момент Рособрнадзором ведется работа по внесению изменений в приказы Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.11.2019 № 609/1559 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году», от 14.11.2019 № 611/1561 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году».
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области в ближайшее время будет проводить перерегистрацию лиц, зарегистрированных на досрочный период ЕГЭ.
Телефон горячей линии ЕГЭ в Ленинградской области 8(812) 539-44-68
13 марта 2020 года на базе МБОУ «КСОШ № 1» прошел муниципальный этап конкурса на знание географии, истории и культуры Республики Польша и Нижнесилезского воеводства среди школьников Ленинградской области.
Муниципальный этап конкурса включает в себя 2 конкурсных мероприятия: ответы на вопросы по историко-культурному наследию Польши в форме тестирования и конкурс творческого задании по теме «История и культура Нижней Силезии» в виде электронной презентации.
По итогам конкурса победили:
- Федотова Полина обучающаяся 10 класса МБОУ «КСОШ № 6»,
- Хозяшева Анастасия обучающаяся 10 класса МБОУ «КСОШ № 1»,
- Шемякина Ольга обучающаяся 10 класса МБОУ «Кингисеппская гимназия».
Поздравляем!

Милые женщины!
От всей души поздравляю вас с самым прекрасным, радостным днем весны — Международным женским днём!
Благодаря Женщине, мир становится добрее, а человеческие отношения теплее, жизнь продолжается в детях и внуках, а семья остается для каждого из нас самой желанной и благодатной средой обитания.
А сколько важных и нужных профессий, где необходимы именно женские таланты: терпение, милосердие, чуткость, кропотливость, усердие…
Ваши способности учить, лечить, воспитывать, ухаживать, создавать уют, красоту и удобство бытия особенно востребованы в социально значимых сферах — здравоохранении, образовании, обеспечении социальной защиты, бытовом обслуживании. И конечно, в семьях.
Спасибо вам, милые женщины, за ваше жизнелюбие и веру в добро, за то, что даете жизнь, охраняете и украшаете её.
Желаю вам отличного самочувствия, прекрасного настроения, исполнения жизненных планов и надежд! Счастья вашим семьям!
С праздником 8 марта!
Председатель комитета по образованию Елен Николаевна Румянцева.
«Лаборатории Касперского» научит российских школьников основам безопасности на «Уроке цифры»
«Лаборатория Касперского» примет участие во всероссийском образовательном проекте «Урок цифры». Специально для него компания разработала тренажёр, моделирующий ряд ситуаций, в которых дети будут знакомиться с миром информационной безопасности. Уроки с применением этого тренажёра будут проходить в российских школах с 10 по 23 марта.
Тренажёр включает в себя три варианта сценариев с тремя разными героями — биологом, художником и математиком. Школьник может выбрать, за какого из персонажей хочет играть, а затем пройти урок ещё раз — за другого героя. Каждому из них нужно достичь определённой цели, а для этого выполнить ряд действий. При этом задания внутри каждого из сценариев направлены на знакомство с темой безопасности на ситуациях, с которыми дети могут столкнуться в том числе и в реальной жизни. После завершения игры школьникам будет предложено пройти финальный тест. Задания, предлагаемые в тренажёре, различаются для младшей, средней и старшей школы.
Все материалы урока будут доступны на сайте урокцифры.рф и после 23 марта.
«Мы рады участвовать в столь масштабной инициативе, поскольку таким образом можем рассказать школьникам по всей России о наиболее распространённых угрозах в сети и способах их избежать. В этом году мы хотим обратить внимание детей и подростков на риски, связанные со слабыми паролями, показать, чем может обернуться кража аккаунта, научить их отличать фишинговые сайты от настоящих и не поддаваться на мошенническую рекламу», — говорит Андрей Сиденко, руководитель направления детской безопасности в интернете «Лаборатории Касперского».
Инициаторы «Урока цифры» — Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и АНО «Цифровая экономика». Задачами проекта являются развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация — уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием. Помимо «Лаборатории Касперского» партнёрами проекта в 2019/20 учебном году выступают компании «Яндекс», «1C» и Mail.ru Group, а также благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее». Технологические партнеры — образовательная платформа «Кодвардс» и международная школа программирования «Алгоритмика». В прошлом учебном году «Урок цифры» охватил больше половины российских школьников. За год дети, родители и учителя обратились к урокам, доступным на сайте проекта, больше 14 миллионов раз.
Около 15 тысяч ребят Ленинградской областиучаствовали в тренировочном экзамене по математике в среду, 4 марта.Из них 13,8 тысяч девятиклассников выполняли задания основного государственного экзамена (ОГЭ), 1,2 тысячи — государственного выпускного экзамена (ГВЭ).
Процедура тренировочногоэкзамена была максимально приближена к проведению государственной итоговой аттестации в 9 классе: дети перемещались в пункты проведения экзаменов (всего их в регионе развернуто 155), предъявляли паспорта, проходили через металлоискатели, распределялись в аудиториях согласно рассадке.
На экзамене присутствовали члены государственной экзаменационной комиссии и общественные наблюдатели, контролируя соблюдение установленного порядка проведения государственной итоговой аттестации.
Как и на реальном экзамене, сегодня есть участники, которых удалили за шпаргалки или за телефон.
Впервые в 2020 году в регионе отрабатывается технология сканирования экзаменационных бланков и их передачи в электронном виде по сети «Интернет», как и на едином государственном экзамене. Эта технология ускоряет обработкуэкзаменационныхматериалов, усиливает их информационную безопасность.
Работы выполнялись неполных 4 часа (3 часа 55 минут). Для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов продолжительность экзаменов может быть увеличена по их желанию на 1,5 часа. Данное право предоставляется обучающимся в случае, если в региональный комитет образования представлены документы в подтверждение указанного статуса (заключение психолого-медико-педагогической комиссии или справка об установлении инвалидности).
Школьникам предстояло выполнить на ОГЭ 26 заданий:20 из них были базового уровня и оценивались в 1 балл, 4 задачи повышенной сложности и 2 задачи высокого уровня сложности, к которым необходимо представить подробное решение, с оценкой в 2 балла. Чтобы получить положительную отметку, на ОГЭ необходимо набрать не менее 8 баллов, причем как минимум 2 балладолжны быть получены за выполнение задач по геометрии.
Участникам ГВЭ необходимо было решить 12 заданий: 10 базового уровня в 1 балл каждое и 2 повышенной сложности с оценкой в 2 балла. Для удовлетворительной отметки требовалось не менее 4 баллов.
Все задания были взяты из открытого банка и соответствовали уровню пройденной школьной программы. Свои результаты школьники смогут узнать примерно через 10 дней в своих школах.
Председатель региональной предметной комиссии по математике Светлана Голубева отметила: «Одна из проблем при проведении экзаменов по математике — низкий уровень выполнения девятиклассниками заданий по геометрии. По итогам тренировочного экзамена муниципалитетам и школамбудут даны рекомендации по повышению качества математической подготовки выпускников. На устранение образовательных пробелов ещё будет время».